Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

ТЕМА 1 "Трудности "трудных" звуков"
Просмотры: 1728 | Евгения | 11.04.2014 | Комментарии 0

Даже при нормальном речевом развитии, ребёнок далеко не сразу овладевает нормативным произношением. Употребить новый звук в слове, использовать его в повседневной речи для ребёнка - дело не простое. Многие звуки произносятся детьми практически без усилий – М, П, Т, Н и , конечно, гласные звуки. Хотя и здесь возможны искажения - чаще всего назальный (носовой) оттенок речи и растянутое, долгое произношение гласных. Это легко устранимые недостатки. Поправляйте ребёнка, показывайте, как нужно произносить звуки. И не забывайте все замечания делать спокойным тоном.

                                        

Читать дальше
Профессиональный сайт музыкального руководителя
Просмотры: 1455 | Евгения | 26.01.2015 | Комментарии 0

Уважаемые коллеги и родители!

Приглашаю Вас посетить мой профессиональный сайт, на котором Вы можете найти полезные материалы для работы, консультации для родителей и интересную информацию. А так же задать мне вопросы по музыкальному воспитанию. 

Ссылка на сайт: http://muzrukinna.jimdo.com/

 

Буду рада Вас видеть.

Читать дальше
Развитие способностей ребенка
Просмотры: 1197 | Dolor | 21.05.2015 | Комментарии 0

Одни способности развиты более, другие менее. Отсюда и деление детей и взрослых людей на гуманитариев и аналитиков. Деление условное, просто в определенный момент у ребенка были замечены способности к анализу, и они в большей степени развивались и поощрялись, а склонность к художественному восприятию не принималась во внимание, акценты были расставлены в пользу математических возможностей.

Читать дальше
Развитие способностей ребенка
Просмотры: 1158 | Dolor | 21.05.2015 | Комментарии 0

Одни способности развиты более, другие менее. Отсюда и деление детей и взрослых людей на гуманитариев и аналитиков. Деление условное, просто в определенный момент у ребенка были замечены способности к анализу, и они в большей степени развивались и поощрялись, а склонность к художественному восприятию не принималась во внимание, акценты были расставлены в пользу математических возможностей.

Читать дальше
ТЕМА 1. Возрастные особенности детей дошкольного возраста (2-5 года)
Просмотры: 1641 | Евгения | 17.03.2017 | Комментарии 0

Задумывались ли вы о том, что часто за повседневными заботами мы не замечаем, как меняются наши дети?

 

Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже вполне может справиться самостоятельно.

 

Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому.

Вот почему очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения.

Читать дальше
ТЕМА 2 "Кто виноват или как разговаривать с ребенком "правильно"?"
Просмотры: 1376 | Евгения | 17.03.2017 | Комментарии 0
Пытаясь разговаривать с ребенком ласково, многие родители, сами того не замечая, невольно переходят на детский язык. Неправильно думать, что такое сюсюканье более доступно вашему ребенку, чем правильная, красивая речь. Рост словаря, развитие грамматического строя речи непосредственно зависят от условий жизни и воспитания. Например, если ребенок живет в семье со старшими братьями и сестрами, то накопление словарного запаса у него происходит быстрее.
Читать дальше
ТЕМА 3 "Речевые игры с дошкольниками"
Просмотры: 1026 | Евгения | 17.03.2017 | Комментарии 0
Наблюдения показывают: речь детей, как правило, бедна и невыразительна, в ней много шаблонных выражений и слов – «сорняков». Почему? Дети, как губка впитывают в себя речь окружающих их взрослых,  как дома, так и в дошкольных учреждениях, а также речь, которую они слышат в рекламных роликах. Всё это ведёт к потере индивидуальности, эмоциональности, непосредственности в речи и миропонимании.
Наш язык богат образными оборотами. Правильное и уместное их использование придаёт речи своеобразие, выразительность, меткость. Развитие речи является важной составной частью социолизации дошкольников.
Читать дальше
Тема 1. Физическое воспитание детей в семье
Просмотры: 940 | Евгения | 09.11.2018 | Комментарии 0

В данной теме я хочу рассказать Вам о важности физического воспитания детей в семье и доказать, что это очень серьёзная проблема в современном воспитании детей. 

Читать дальше
ТЕМА 2. Начальное ознакомление детей со спортом
Просмотры: 985 | Евгения | 09.11.2018 | Комментарии 0
Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Порицая в ребенке рассеянность, беспорядок и непослушание, мы требуем и во время занятий повторять упражнения до тех пор, пока ребенку не удастся выполнить его правильно. Общение с ребенком родители должны осуществлять как бы в форме игры, при этом следует учитывать возраст ребенка, его возможности.
Читать дальше
ТЕМА 3. Физическое развитие и активность детей в 3-4 года
Просмотры: 853 | Евгения | 09.11.2018 | Комментарии 0

В возрасте 3-4 лет дети очень подвижные и активные. Идет перестройка организма. Это уже не малыши, но еще и не взрослые. В это время врачи отмечают физическое развитие детей 3-4 лет быстрый рост и потерю жировой массы.

Малыш становится более выносливым. Сейчас можно вводить физкультуру и спортивные занятия – детям это пойдет только на пользу. Дайте им возможность выплеснуть энергию на игровой площадке.

Читать дальше
1-10 11-20 21-30 31-31