Материально-техническая база

1.Территория
Площадь территории  -   13312 кв.м.
Благоустроенная  территория  - 2161 кв.м

1.1.Оборудованный участок, территория, прилегающая к учреждению
Имеются 12 групповых участков, вся территория озеленена, обустроена цветниками, газонами. На территории участков имеются малые архитектурные формы, металлические конструкции для развития физических качеств (лианы, лестницы, горки). Спортплощадка оснащена ямой для прыжков, лианой, стойкой для метания, площадкой для подвижных игр. Имеется выносной спортинвентарь.
Назначение : организация различной деятельности  дошкольников на свежем воздухе для поддержки гармоничного развития; организация занятий дошкольников для физического развития и укрепления здоровья.


2.ЗданиеОбеспечние в доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Общая площадь - 4200,6 кв.м
Год постройки -1985
Последний капитальный ремонт - 1985 год
Тип проекта - типовое
На правах оперативного пользования;имеются все виды благоустройства - отопление, водоснабжение, канализация, электроснабжение
    Условий для обеспечение  доступа в здание инвалидов  учреждение  не имеет или имеет условно.  Условия созданы для  воспитанников, в том числе, воспитанников с ограниченными возможностям здоровья (группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи).
3. Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.1. Медицинский блок :  медицинский кабинет,прививочный и процедурный кабинеты,изолятор
Назначение: оказание первичной в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи, вакцинация (проведение профилактических прививок), лечебное дело, сестринское дело в педиатрии
   Условий  для охраны здоровья детей - инвалидов учреждение не имеет.  Условия созданы для  воспитанников, в том числе, воспитанников с ограниченными возможностям здоровья (группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи)

4.  Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4.1. Пищеблок -1
Назначение : приготовление питания для воспитанников, хранение продуктов питания

    Условий  для питания  детей - инвалидов  учреждение не имеет. Условия созданы для  воспитанников, в том числе, воспитанников с ограниченными возможностям здоровья ( группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи).

5. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
   Условий  для использования учебных кабинетов и иных объектов  спорта, обучения и воспитания детей - инвалидов учреждение  не имеет. Условия созданы для  воспитанников, в том числе, воспитанников с ограниченными возможностям здоровья (группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи)

5.1. Закрытый плавательный бассейн -1
Назначение: способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; создание основы для становления ценностей здорового образа жизни; ознакомление и формирование представлений о плавание.
5.2. Физкультурный зал -1
5.3. Тренажерный зал -1

Назначение: способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; создание основы для становления ценностей здорового образа жизни; ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний
5.4. Фитобар
Назначение: укрепление здоровья воспитанников и профилактика заболеваний, посредством  фитопрофилактики  (фиточай, кислородный коктейль)
5.5. Изостудия /кабинет конструирования -1
Назначение: развитие художественного восприятия дошкольников к различным видам искусств; развитие детского творчества; развитие продуктивной деятельности детей - аппликация, рисование, лепка, художественное конструирование, труд
 
5.6. Музыкальный зал -1
Назначение: 
приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музыкального искусства; воспитание интереса и любви к музыке, обогащая впечатления дошкольников при знакомстве с различными музыкальными произведениями; формирование и активизация сенсорных способностей, чувства ритма, ладовысотного слуха, певческого голоса и выразительности движений; приобщение к различным видам музыкальной деятельности.

6. Специальные помещения учреждения
6.1. Методический кабинет -1
Назначение: осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, семинаров, педагогических советов, выставка дидактических и методических материалов по разным направлениям работы с детьми, работа с библиотечным фондом, работа педагогов с информационно-образовательными ресурсами, мультимедийным оборудованием, мультифункциональным устройством (МФУ).
6.2. Кабинет педагога-психолога - 1
Назначение: организация диагностической и развивающей работы с дошкольниками; организация психологической помощи дошкольникам; организация консультационной помощи родителям дошкольников.

6.3. Кабинет узких специалистов (музыкальный руководитель, инструктор по плаванию, инструктор по физическому воспитанию)
6.4. Кабинет -учителя-логопеда -1
Назначение: о
рганизация диагностической и коррекционно - развивающей работы с воспитанниками в области речевого развития; организация консультационной помощи педагогами учреждения и родителям.
6.5. Кабинет заведующего - 1
Назначение: прием посетителей, организация работы с персоналом и документацией учреждения.
6.6. Кабинет заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе
Назначение: организация работы с обслуживающим персоналом, подрядными организациями, работа с документацией
6.7. Кабинет делопроизводителя -1
Назначение: ведение архива, документоведение, делопроизводство.
6.8. Прачечная-1
Назначение: стирка, глажка белья
6.9. Кастелянная - 1  
Назначение : мелкий ремонт, хранение постельного белья, спецодежды,костюмов


7. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  Приспособленного доступа к информационным системам  и информационно - коммуникативным сетям для детей -  инвалидов учреждение не имеет. Доступ  имеют воспитанники учреждения, в том числе,  воспитанники с ограниченными возможностям здоровья ( группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи).

7.1.Информационно-техническая база Учреждения
       
№ п/п Наименование технических средств, информационно-коммуникативных средств
1 - Компьютеры -21
- подключены к сети Интернет -6
- Web – сайт:  
detsad112.ru -1
- роутер - 6

 
2 Факс -3
3 Принтер HP лазерный -4
4 Принтер  цветной - 2
5 Копировальный аппарат - 1
6 Принтер  Samsung лазерный - 1
7 МФУ (сканер, принтер, копир.) - 4
8 Мультимедийное оборудование - 4

7.2. Технические средства обучения, используемые в образовательном процессе
№ п/п Наименование технических средств Количество Помещения
1  Телевизор 5 музыкальный зал
кабинет психолога
группы № 5,6,9
2 Магнитола 12 все групповые помещения
3 Музыкальный центр 3 музыкальный зал
физкультурный зал
изостудия
4 Видеокамера SONI 1 музыкальный зал
 
5 Синтезатор 1 музыкальный зал
/группы раннего в-та/
 6 Ноутбук  Lenovo 10 кабинет методиста,
кабинеты специалистов, группы
 ( по запросу)
7 Радио-микрофон,стойка под микрофон 1 музыкальный зал

8. Электронные образовательные ресурсы, к которым  обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников),  в том числе приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступа  к электронным образовательным ресурсам,  приспособленные для использования  детьми - инвалидами  учреждение  не имеет. Доступ обеспечен для воспитанников, в том числе, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ( группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи).

9. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -  специальных технических средств  обучения для детей - инвалидов учреждение не имеет. Данные  условия созданы для  воспитанников с ограниченными возможностям здоровья, посещающих группу  компенсирующей направленности для  детей с тяжелыми нарушениями речи.