Литературная гостиная
27 января в нашем учреждении прошла встреча педагогов в литературной гостиной.
Цель данного мероприятия: актуализировать знания педагогов и поделиться опытом в области разнообразных форм работы с художественными произведениями разных жанров и авторов.
Ведь, чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый сам должен проявлять интерес к книге, понимать её роль в жизни человека, знать произведения, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.
Литературное меню включало в себя развлекательную программу и деловые встречи. Команды с азартом соревновались не только в умении кратко раскрывать смысл поговорок, узнавать стихи детских поэтов и авторов произведений, но и в сочинении собственных потешек, стихов, сказок. Педагоги отгадывали кроссворды, пробовали себя в роли библиотекарей и экскурсоводов, составляли аннотации к современным детским журналам.
Встреча прошла в теплой дружеской обстановке. Данная форма работы несет в себе совершенно новый потенциал для взаимодействия педагогов.
Цель данного мероприятия: актуализировать знания педагогов и поделиться опытом в области разнообразных форм работы с художественными произведениями разных жанров и авторов.
Ведь, чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый сам должен проявлять интерес к книге, понимать её роль в жизни человека, знать произведения, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.
Литературное меню включало в себя развлекательную программу и деловые встречи. Команды с азартом соревновались не только в умении кратко раскрывать смысл поговорок, узнавать стихи детских поэтов и авторов произведений, но и в сочинении собственных потешек, стихов, сказок. Педагоги отгадывали кроссворды, пробовали себя в роли библиотекарей и экскурсоводов, составляли аннотации к современным детским журналам.
Встреча прошла в теплой дружеской обстановке. Данная форма работы несет в себе совершенно новый потенциал для взаимодействия педагогов.