Индивидуализация предметно - пространственной среды в детском саду
Просмотры: 562 | Евгения | 22.09.2020 | Комментарии 0

      12 марта 2018 г. в рамках реализации годовой задачи - индивидуализация предметно - пространственной среды в детском саду прошёл смотр предметно - пространственной среды в группах.
Главная идея индивидуализации предметной среды - это создание комфортных, благоприятных условий для развития каждого ребёнка, так как каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития.

Каждая группа индивидуальна и своеобразна. Главная идея, которой мы придерживаемся по оформлению игровых, спальных, приемных помещений состоит в том, что группа должна принадлежать детям, а значит, необходимо отразить их интересы.
Наши группы насыщены постоянными и временными компонентами детской субкультуры - это и разные стенды: "Здравствуйте, я пришёл", "Наш день", "Панорама добрых дел", "Наши успехи", "Моё настроение", "Наши интересы", "Уголки именинника", это и "Стены творчества", это и разнообразные макеты, и передвижные ширмы, и мини – музеи, и портфолио ребёнка, и коллекции детей, и персональные выставки, и "Островки сокровищ", это и карты - путеводители с набором разнообразных карточек по всем видам детской деятельности, это и коробочки "Деловые хлопоты".
Мы считаем, что это действительно важно и необходимо, так как всё это помогает дошкольникам глубже познать и раскрыть свои возможности и возможности сверстников, освоить социальные роли и взаимоотношения, партнерство, уяснить ценности окружающего мира и адаптироваться в социальном мире.

  

 
                                       
 

Комментарии: 0

Добавьте свой комментарий

avatar